суббота, 7 февраля 2009 г.

Восточное блюдо...



Да... ...именно так...во многих восточных кухнях есть подобные рецепты...кто-то добавляет к основным продуктам баклажаны,кто-то нут(горох такой),кто-то готовит с бараниной,кто-то с телятиной...но объединяет их ,наверное, приготовление в горшочке....или в казане....и долгое томление не менее 2 часов...

Итак...рецепт моего восточного блюда
Продукты
Говядина
Картофель
Морковь
Лук,Перец
Помидоры
Айва и чернослив
Нут
Перец,соль,чеснок
Зелень(я люблю кинзу)


Горох замачиваем заранее минимум на 6 часов


Мясо режем крупными кусками

Картофель большими дольками


Морковь кружочками


Лук кольцами-полукольцами,как больше нравится,но тоже крупно

Перец полукольцами

Моем чернослив и режем на дольки айву(они придадут блюду тонкий аромат,вкус с кислинкой и восточный акцент)


Томатную пасту разбавляем водой до состояния жидкой сметанки



Режим выпечка

В горшочек если мясо постное,добавляем чуточку подсолнечнного масла , кладем мясо и слегка его поджариваем.


Кладем чернослив и айву
Добавляем картофель и горох

Морковь и лук

Закрываем крышку и ждем минут 20...

После этого добавляем томатную пасту,перец и помидоры.Солим и перчим.Перемешиваем слегка.И ставим в режим ТУШЕНИЕ на 1,5-2 часа.



В конце добавляем зелень и чеснок.
Приятного аппетита!

3 комментария:

  1. Очень вкусно! А мы пока присматриваемся к этому чудесному горшочку ) У многих друзей есть, но у всех они разные!!! Как выбрать - не знаю! Каждый нахваливает свою)

    ОтветитьУдалить
  2. Так... Хочется не работать, а есть...))))) Как аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, в поисках твоего дня рождения.( Должна же я тебя хотя бы словесно поздравить!!!) набрела на этот вкусный блог. От этого блюда мне стало плохо...голова закружилась. Я ведь уже две недели на кашах сижу ( по Лиссе муссе)А вчера спасалась сушами. Люблю их очень! Мне еще 5 кг сбросить осталось. Как сброшу сразу приготовлю это блюдо.

    ОтветитьУдалить